четверг, 31 января 2013 г.

Дорисуй реальность!

Ну вот я и приступила к исполнению обязанностей дизайнера блога Paper Fun). Сегодня покажу страничку, сделанную специально по заданию этого блога, для которого характерны интересные, необычные, головоломные задачки! И в подтверждение этому новое задание - "Дорисуй реальность!"

 
Моя попытка привнести что-то свое в существующую реальность вылилась в интерактивную страничку: чтобы узнать, кто выступает в роли Санта-Клауса, нужно повернуть маску. Маска вырезана из фетра двух цветов (кропотливая и нудная, скажу я вам, эта работа))).


 

Обязательно посмотрите в блоге
Paper Fun работы других дизайнеров - девочки просто волшебницы! Такого там наколдовали! )))) Ну и конечно приглашаю вас к участию!


5 комментариев:

  1. прикольно как))) детальки странички очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я тащусь! мне безумно понравилось, как ты креативно к заданию подошла. а маска Деда Мороза - это что-то :)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово, Оль! ага , маска крутецкая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Не с первого раза далась мне эта маска))).

    ОтветитьУдалить