четверг, 10 января 2013 г.

Заявка в ДК PAPER FUN

Сегодня у меня будет очень необычный пост. ) Я набралась смелости подать заявку в дизайнерскую команду блога PAPER FUN
 
 

 
Давно и с интересом наблюдаю за работой этой талантливой команды, за оригинальными и головоломными заданиями ( и изредка участвую в них). Решение подать заявку в ДК я вынашивала долго и мучительно. И все-таки я поняла, что мне просто необходимо расширить круг общения с коллегами, получить творческий заряд,  и выплеснуть приумноженную энергию в своих работах!  К тому же мне нравится решать интересные скрап-задачки, делать работы именно по заданиям.
 
А сейчас я хочу показать вам работу, которую я приготовила по условиям набора в ДК. Не уверена, что она на 100% отражает мое творчество: вчера это были многослойные работы, сегодня  - это работа с красками, завтра еще что-нибудь новенькое))).
Один из моих любимых скрап-объектов - это мини-альбомы. В этом альбоме я решила сыграть на на контрасте стилей и цветов между обложкой и внутренним содержимым. Размер его 15*15 см.
 


 
 


 
Кстати,  этот альбом уже нашел свою хозяйку. А точнее сделала я его специально для  Иры Rulya.
 
Для полноты картины выкладываю еще несколько своих работ
 
 

 
 




Кажется я злоупотребила вашим вниманием))), но еще покажу разворот в тревелбук

Внутри в кармашке вот такие самодельные теги.

А еще я люблю горошки...
Все!!! Спасибо за внимание!
 
 :)  Ольга OliO

19 комментариев:

  1. Олечка,удачи!!!!!!!!!!Буду очень рада,если тебя отберут в дизайн-команду!
    Миничек классный!Мне так захотелось себе такой))))...хи-хи!))меня потрясла твоя красочная работа!все так непринужденно,естественно!
    А еще не могу не отметить твои теги в травел буке!чем ты делала зигзаг?так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за поддержку! А зигзаги я сделала самодельным штампиком из гофрированного картона )))

      Удалить
  2. ой, ну как тебя не взять в ДК? Поразительные работы! А Ирка - счастливица! Такой альбом невероятный, обожаю акварельные фоны! Это так индивидуально, и такого именно рисунка на бумаге больше не будет ни у кого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, я тоже люблю краски с недавних пор)

      Удалить
  3. Оля, я пока только смотрела фото альбомы, все думала, как бы написать тебе и попросить..... апотом вижу, что он Ируле)))) завидую!!!) он невероятный, мне кажется он так отражает тебя: яркую, не боящуюся экспериментов, необыкновенно креативную! остальные работы - вся ты в них... я тебе желаю удачи! все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Очень приятно, что ты так искренне отреагировала на мою работу!

      Удалить
  4. Олечка, во-первых, с Новым годом и Рождеством тебя!!! Всех благ в новом году!!!
    А во-вторых желаю удачи в наборе!!! Бужу держать кулачки за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! И за кулачки спасибо! ))

      Удалить
  5. Оля, на мой взгляд, твои шансы на успех огромны! удачи!
    мне бы очень хотелось видеть тебя в ДК Paper Fun - в их креативных и вдохновляющих заданиях, это один из моих любимых блогов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-тышка, сколько красоты!!! О души желаю попасть в команду! И пусть все получится! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, у тебя красивые, стильные работы с чувством вкуса! Искренне желаю тебе удачи в наборе! Ты достойна быть в дк! И, конечно же, огромное спасибо за подарок! Альбом прекрасный! Приятно его листать и разглядывать, не терпится уж начать заполнять))!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу еще больше злоупотребления моим вниманием! Так все классно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, оочень красивые работы! Спасибо большое за желание творить в Paper Fun, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю с новым дизайнерством!))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, поздравляю, ты в команде!!! Очень рада за тебя!!! Йухууууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада! Но немного переживаю из-за взвалившейся на меня ответственности)))

      Удалить
    2. Ты справишься, я в тебя верю ;)

      Удалить