вторник, 8 января 2013 г.

Страничка по скетчу блога Scrap Time

Продолжаю свой страничный новогодний марафон! Вдохновляюще на меня стали действовать страничные скетчи. Очередная страничка по скетчу  таланливой девушки Светланы Sveta Ch .  Давно и с интересом слежу за ее творчеством, ее неповторимыми, обладающими особым очарованием работами.   И я  никак не могла пройти мимо интересного скетча, созданного Светой для блога Scrap Time.
Вот такая страничка у меня получилась. Фотография сделана вчера на горке и вчера же родилась страничка, неслыханная для меня скорость))).



А это скетч Светы:



 На сегодня все! Завтра будет еще одна страничка! )))
 

11 комментариев:

  1. очень классная! страничка действительно - ух!)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! очень нравится! а что же дальше?:))) это альбом будет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Это будет мой вариант ДД ))) , хоть размер и великоват 29*24 см

      Удалить
  3. отличная страничка получилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за добрые слова)
    работа замечательная..люблю когда подложка многослойная иии крафт бумагу
    я б добавила еще капелек белых везде..или мистом брызнула под подложкой...
    а так все как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! И да, согласна насчет белых капелек! )

      Удалить
  5. супер! мне безумно нравятся твои последние крафтовые странички. альбом будешь собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Да надеюсь это будет альбом ,если хватит силы воли))).

      Удалить
  6. Классная страничка! Спасибо за участие в задании Scrap Time!

    ОтветитьУдалить