вторник, 5 февраля 2013 г.

СКЕТЧ проект. Этап № 2

Может быть вы еще не знаете, но талантливейшая мастерица Sveta Ch
Вот такую страничку у меня получилось сотворить по скетчу




Страничка, пока без журналинга, но она о том, что в моей жизни появился еще один комочек счастья под номером 2  - младший сын.))).  Фото сделано в 2008 году.  Пересмотрела свои запасы фотографий и теперь буду скрапить старые фото).
Для создания странички использовала бумагу Create paper (фоновый лист), Pink Paslee и польскую бумагу ILS.

И напомню, что до 11 февраля идет прием работ по скетчу №2! .  Присоединяйтесь!
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Оля, отличная страничка по отличному скетчу! я тоже сейчас буду мелкие Виталинины фотки скрапить. как будто сто лет назад :)) хотя прошло всего ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Да, все так быстро забывается!

      Удалить
  2. Оля, мне так нравится!!!! особенно кляксочки и звездочки (сама рисовала?). молодец, так здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Звездочки - обводила трафарет)

      Удалить
  3. Оля, отличное воплощение скетча! Мне ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная страничка! Очень красивый скетч. А дудлинг самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! кроме звездочек все рисовала от руки, непросто это оказывается)))

      Удалить
  5. Олюшка,твоя страничка меня просто потрясла (как только увидела ее у Светы в блоге)!!!!!!!!!!!!! Очень рада за тебя!И мне было очень приятно видеть тебя в роли ПД))))!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, класс страничка!!!Так нравятся дополнения от руки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! такая она светлая и воздушная какая-то получилась! счастливая,вот!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что вы разделили со мной эмоции, отраженные в этой работе!

    ОтветитьУдалить