воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Рамочка для фото "Сладкий февраль"

Привет! Сегодня я с новой работой - рамочкой для фото, которую сделала для форума SCRAPARTSTUDIO. Там начался конкурс "Сладкий февраль" вот с такой вдохновляющей картинкой.
 
 
Впервые для изготовления рамочки для фото я использовала польскую картонную заготовку - здорово ускоряет и упрощает процесс изготовления! Также мне понадобился лист бумаги от компании Create Paper, маска от Prima, белый гессо, белая акриловая краска, польская вырубка - слово Love и бабочка, и еще несколько страз. Вырубку я покрыла в два слоя прозрачной пудрой для эмбоссинга.
В результате получилась вот такая рамочка
 
 
 
Присоединяйтесь к заданию!
И спасибо, что заглянули ко мне!  
 

2 комментария:

  1. Оля! Рамочка шикарная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Спасибо! Твое мнение очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить