вторник, 12 февраля 2013 г.

Тканевая открытка по скетчу




В Волгоградском скрап-клубе вышло новое задание - скетч. Меня пригласили сделать работу в качестве приглашенного дизайнера по итогам челленджа.


Такие скетчи оставляют простор для фантазии и этим я воспользовалась - повернула его на 90 градусов.
Очень нравятся мне работы из ткани, давно хотела попробовать. Начать я решила с открытки, но в мечтах  альбом в стиле шебби)))) . Вот такая открытка у меня получилась. 




 Спасибо за внимание к моей работе!

13 комментариев:

  1. Какая добрая открытка! Такая уютная, теплая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и уютная открытка получилась. Очень нравятся пришитые пуговки и сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Теплая и нежная, внутрь прям засушенный цветок просится. хороша карточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждала твой пост узнать что за оно.. А это открытка:) Такая мягкая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная!!! И очень нежная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, Олечка!!! Меганежнейшая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, Спасибо за теплый прием моей открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и нежно! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая она нежная!!! Даже обнимательная я бы сказала))) Наверняка, взяв ее в руки, совсем не захочется расставаться)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная открытка! просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить