суббота, 16 марта 2013 г.

Art journal #1

Привет!
Сегодня покажу вам результат моего обучения у  Лены Sevrina на заочном курсе "Арт-журнал".  Процесс создания журнала очень увлекательный,  предлагаемые новые техники и способы работы с материалами мне оказались очень полезны. Я как прилежная ученица старалась строго следовать указаниям ( с небольшими вольностями). Огромное спасибо Лене за эту возможность!

  Первый разворот "Название"


Второй разворот "Автопортрет"


 
Третий разворот "Недостатки"
  
 
Четвертый разворот "Что-то главное обо мне"



Пятый разворот "Какая я?"

 
 
Шестой разворот "Мечта"
 
 
 
Седьмой разворот "Часть меня"
 

И обложка. Заднюю часть обложки я забыла сфотографировать, сделаю это завтра. )

 
 
 
Вот такой первый опыт создания арт-журнала. 
 Спасибо, что заглядываете!

19 комментариев:

  1. Оля, по-моему, очень здорово!!! седьмой разворот нереально понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Оч трудно мне рука далась) . Младший все подходил и спрашивал: Ну что пальчики получились? ))))

      Удалить
  2. Оля, очень круто! И автопортрет похож!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень! Все эти арт-буки, я считаю, могут делать только очень креативный люди. Класссно!

    ОтветитьУдалить
  4. ого!!!очень крутой журнал!!!по цвету и композиции все отлично, а остальное все очень субъективное и индивидуальное критиковать тут нету смысла)))!!!мои любимые развороты: что-то главное обо мне и недостатки и конечно обложка, портрет тоже суперский, вообще все нравится)))!!!!спасибо, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень важно твое мнение! Спасибо огромное, что поделилась с нами своими знаниями и вдохновением!

      Удалить
  5. ОЛя, здорово, что ты его доделала!
    Очень классный!♥ И очень на тебя похож))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! В том, что мой арт-журнал появился на свет есть и твоя заслуга! Спасибо за пинок! )))

      Удалить
  6. Оля, ты просто герой! прекрасный журнал, нравится-нравится каждый разворот, супер! настроение каждого так здорово в красках передано! автопортрет для меня вообще ах! КАК себя рисовать??! ты молодец! и прекрасная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот себя рисовать оказалось не так уж сложно, а удовольствие от процесса получила огромнейшее!

      Удалить
  7. Клааассс! особенно недостатки чудо как хороши ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне этот разворот почему-то тоже ближе всех).

      Удалить
  8. Оль, получился очень здорово!!!!
    каждый разворот можно долго рассматривать и все равно найдешь что-то новое:)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень нравится! Какие цвета! Фактура!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Ваши слова вдохновляют!

    ОтветитьУдалить