четверг, 14 марта 2013 г.

Мой новый ...


Весна время обновления: в природе, в чувствах и мыслях и конечно же в гардеробе! В блоге Paper Fun сегодня новое задание "Мой новый..." .Обязательным условием задания является использование этикетки, ярлычка или упаковки от обновки.

Одно из моих новых приобретений за последний месяц - духи Lady Million Paco Rabanne. Они упакованы были вот в такую коробочку.


Я ее покромсала и использовала на страничке лицевую сторону. Страничку я задумала со сложным фактурным фоном, чтобы передать богатство аромата. Использовала бумагу от Pink Paslee Mistables, текстурную пасту, акварельные краски, цветы Prima, золотые пластинки, чипборд от Бумага-марака.. И поскольку страничка о моем приобретении пришлось скрапить собственное фото, что оочень редко бывает))). Вот так и получилась страничка "Мой новый аромат"












Наверняка и у вас наберется немало новинок, присоединяйтесь к заданию! Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. очень интересное задание! и отличная страничка! аромат, конечно, надо бы понюхать,но судя по фактуре а работе - он роскошный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Присоединяйся к заданию!

      Удалить
  2. очень красивая страничка! такие цвета и фактура шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, Оля, вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Рада ,что ты не забываешь меня!

      Удалить
  4. Потрясающая!!! так хочется эту фактуру поближе рассмотреть!!! Твой уверенный взгляд на фото точно говорит о том, что ты леди на миллион ;))

    ОтветитьУдалить
  5. фон обалденный! красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, долго я рассматривала детальки! Через несколько минут наконец заметила слева от фотографии цветок так хорошо замаскированный! :) Интересная композиция. Стесняюсь спросить что это за блестящие кусочки золотые? А розовое - это случайно не пудра Perfect Pearls? Кажется, что она переливается.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Блестящие кусочки это Mica fragments от Stampendous, еще использовала пудру для эмбоссинга бронзовую. Пудры Perfect Pearls нет у меня. )

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень! Прям так потрогать хочется!!!! Супер! И зря себя не скрапишь, на мой взгляд ты хорошо фотогенична)

    ОтветитьУдалить