четверг, 25 апреля 2013 г.

Счастье в дом

Я окончательно увязла в цифрах, проблемах, обязанностях должностных и домашних, но все же изредка буду выходить на связь)))).  Сегодня есть повод: в Paper Fun новое интересное задание "Все дороги ведут к дому".


У меня к заданию сочинилась открыточка. Буду считать ее визуализацией своей мечты, хоть открытка слегка "потрепанная", зато мечта многоэтажная))) .




Материалы: бумаги Crate Paper коллекция  DIY Shop, высечка с изображением домика от Graphic 45,  чипборд, пудра для эмбоссинга.

В моей работе присутствует "летающий объект" - муха,  вы ее заметили? )))

  
Пока все! Спасибо, что не забываете!  :)

8 комментариев:

  1. Какая мииииилая)))) оч классная!!! Уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я пыталась воссоздать атмосферу уюта )

      Удалить
  2. чудеснейшая открыточка!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Хи-хи! Долго искала летающий объект) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Муха меня покорила)) Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании блога)

    ОтветитьУдалить