четверг, 20 июня 2013 г.

Заявка в ДК Штампомании

Решилась попробовать свои силы в наборе ДК челлендж блога "Штампомания" . 


В этом блоге интересные разноплановые задания, можно не делать выбор между категориями работ (странички, открытки, объекты). Это мне очень нравится из-за  моего непостоянства  в предпочтениях и ветрености в творчестве (то я обожаю делать открытки, то переключаюсь на странички,  не забываю про альбомы  мини и макси форматов). Но неизменно я использую краски и штампы. Если приходится долго ждать вдохновения, то я ищу его, взяв в руки краски. К штампам,  как ни к одному другому скрап-материалу,  я питаю особенные чувства.
Покажу несколько работ из последних.




 

 



еще покажу развороты в мини-альбомчики, где я использовала краски, маски  и штампы.

тревелбук
 


мини-альбом
 

Спасибо за внимание и поддержку!




 

10 комментариев:

  1. Оля, все работы очень достойны, эффектны.. думаю, штампомании обязательно нужно повнимательнее присмотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, тебе тоже удачи! :)

      Удалить
  2. я держу за тебя кулачки! ты достайна быть в этой команде, удачи, Оль!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи))) Красоты во всех работах))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи!!! Я надеюсь, что мне краски тоже когда-нибудь покорятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо просто попробовать взять краски в руки, и они станут послушными)))

      Удалить
  5. Оля!!! Суперские работы!!! Страничка с капитаном вообще улёт!!! Прям запала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа! Буду стараться совершенствоваться, может следующий раз повезет или в другой команде).

    ОтветитьУдалить