четверг, 8 августа 2013 г.

Мини-альбом "Добавь цвета!

Всем привет! Я опять с постом для блога PAPER FUN. ) Сегодня в блоге вышло новое яркое задание: "Добавь цвета!".


Необходимо сделать работу с черно-белой фотографией и добавлением цветных акцентов.

Я сделала мини-альбомчик  в черно-белой гамме и добавила на странички яркие цветовые пятна. А обложка изготовлена с использованием черно-белой фотографии (вырвала страничку из глянцевого журнала). Шесть разворотов, размер 15*15 см. Использовала акварельную бумагу, черный художественный грунт, акриловые краски и декоративный скотч.

Вот что у меня получилось









Спасибо за внимание! Буду рада узнать ваше мнение!

8 комментариев:

  1. какой классный ! Мне так понравилсяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная штучка!! Очень классный! Оля, ты мастер миников!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Миник это из-за нехватки времени!)))

      Удалить
  3. Оля, он такой стильный, динамичный! Шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну нужно ли повторять, КАК сильно я в него влюблена!!!!!! потрясающий он!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Полина! Надеюсь вживую он тебя не разочарует )

    ОтветитьУдалить