понедельник, 19 августа 2013 г.

Серия АТС "Города" с использованием скрап-фишек

Привет! Сегодня я к вам с серией АТС "Города".
На создание АТС вдохновили меня скрап-фишки из магазина SL  набор "Достопримечательности". Также я использовала штамп "Счастливый билетик"  и чипборд скобки
В основе переплетный картон, покрыт текстурной пастой с использованием трафаретов, затем заготовка раскрашена алкогольными чернилами.
 

Нью-Йорк отправится к Полине Kalipssa


Рим
 

Лондон  уже у Иры Rulya


 Вот такая короткая серия).  Для обмена, если вам интересно, свободна карточка № 2 "Рим".

Другие варианты использования скрап-фишек и кристалликов вы можете посмотреть в статье, которая размещена в  магазине SL

До новых встреч! :)



21 комментарий:

  1. АТСки просто прелестны!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие они классные! ах-ах-ах!!!
    я бы с удовольствием обменялась, но у меня АТСок нет. так что не буду очередь занимать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! С удовольствием с тобой обменяюсь с тобой, например, открытками! Как тебе идея? ))) Мы c тобой уже так давно знакомы заочно, было бы приятно получить весточку издалека.

      Удалить
    2. Оля, давай! сейчас письмо тебе с адресом напишу :)

      Удалить
  3. Можно мне №2?))) Такие классные АТСки! А у меня Школьная серия готовится, может понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Оксана, пришлите мне на почту scrapcorner@mail.ru свой адрес.
    Буду ждать Вашу серию.

    ОтветитьУдалить
  5. ммммм, у меня уже для нее местечко готово! обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. а я созерцаю Лондон!! он прекрасен! спасибо, Оля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Ира ,что понравилась АТС.

      Удалить
  7. Как жаль, что так мало!!! Я бы с удовольствием сделала бы дополнительную карточку к недавней своей серии ради такой красоты!!!!!! Может будут еще?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, может быть продолжение и последует... Скрап-фишки еще остались в запасе)))

      Удалить
  8. Оля, они очень классные, крутые, как Маша сказала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс, яркие и рельефные! Нравятся алкогольки - дают свой интересный эффект. Жалко что меняться не на что...

    ОтветитьУдалить
  10. АТС великолепные, очень нравятся ^^ если № 2 ещё свободна, хотела бы обменяться с вами)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за комментарии и интерес к моим работам! К сожалению, АТС №2 отправляется уже к Оксанчик. :)

    ОтветитьУдалить