четверг, 29 августа 2013 г.

"Почтовая" открытка

Всем привет!
Сегодня блог Paper Fun предлагает нам вдохновиться почтовой атрибутикой. В блоге вышло новое задание "Напиши мне письмо"



Мои ассоциации с почтовой связью: посылка, крафт-бумага, пеньковый шнур. Именно эти атрибуты я и поместила на свою "почтовую"открытку.





 Вот такая  немного сдержанная работа, как и мои натянутые отношения с почтой (очереди там никогда не сокращаются). Хотя, ради справедливости, надо отметить, что немало радости приносит получение на почте скрап-богатств и просто приветственных отправлений от скрап-подружек.
Кстати, я погуглила, и оказывается всемирный день почты 9 октября! Ну вот я уже и готова его отметить! ))). Призываю и вас присоединиться к подготовке вместе с блогом Paper Fun! 

И еще, хочу поучаствовать с этой открыткой в задании от блога СкрапБумага: Скетч№20.



До встречи! Спасибо, что заглядываете ко мне!


3 комментария: