воскресенье, 27 октября 2013 г.

Альбом из Prima Rondelle Collection

Всем привет!
Мой новый альбом создан из бумаги Prima Rondelle Collection  формата а4. Оригинальная цветовая гамма, насыщенные принты - красивая бумага, но очень сложная для меня в работе. К такому великолепию сложно что-либо еще добавить ))), но я попыталась, не судите строго.
Я пошла на поводу новой модной тенденции "chalk board" и сделала акцент на черном. Почти на всех  страничках я нанесла мазки черной краской, чтобы добавить немного непринужденности альбому, избавиться от предсказуемости, которая присутствует, когда весь альбом выполнен из бумаги одной коллекции.
В результате моих творческих мучений получился вот такой альбом. И опять без фото.









Декор не очень сложный, каждую страничку не буду показывать отдельно, только немножко подробностей:








Спасибо, что уделили минутку внимания!   Буду рада узнать Ваше мнение!

Ольга OliO.

17 комментариев:

  1. Оля, мое мнение, что он шикарный! Я очень люблю все ваши альбомы.. есть чему поучиться))) вот буду скоро свой делать и у вас подглядывать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный! Очень красиво и гармонично, и эта черная краска тут так отлично смотрится! Безумно альбом понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. ну как это несложный??? очень сложный даже!) безумно красиво, Оль! элегантно, как всегда (вот слово, характерезующее все твои альбомы!), шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, супер! ты Мастер! мазки очень эффектно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. хм.... я бы даже не взялась делать альбом из такой бумаги, побоялась бы и не рискнула.. а тут вижу шикарнейший альбом! круто, что сказать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Так приятно, что есть единомышленники, кто разделяет мой взгляд на творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Эффектный, красивый альбом! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, он классный! так здорово подобран декор на страничках!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбомчик определенно удался! Классно украшен, а сочетание розового и черного очень стильно смотрится :))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, ВАУ!!! Классный альбом))) Черные мазки ему определенно идут)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, потрясающе, даже слов нет! удивительно, как ты из такой бумаги сделала нежный альбом, и он очень стильный! мастер)))

    ОтветитьУдалить
  12. Боже! Оля! Он прекрасен!!!! Я в восторге! Ты так легко справляешься со сложными принтами! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!!! Очень рада, что альбомчик вам понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! И правда принты сложные, а ты так умело с ними, раз два и КРА-СО-ТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за вдохновляющий комментарий!

      Удалить
  15. Просто в полном и диком восторге!!! Красота неописуемая.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, альбом прекрасен. Такая сложная бумага и у тебя так здорово получилось ее обыграть. Очень жаль, что мало подробных фото, потому что это невероятно, как у тебя получается сочетать украшения) С удовольствием бы рассмотрела подробнее)

    ОтветитьУдалить