воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Осенняя рамка для фото


 Всем привет! Надеюсь, вы в тепле и уюте проводите этот воскресный вечер. За моим окном все серо, уныло и мокро. Как напоминание о золотой осени, солнечных деньках, покажу вам рамочку в осенних, теплых тонах. Сделана с нуля на основе переплетного картона. Размер примерно 22*16 см.  Вчера рамочка отправилась в подарок женщине, изображеной на фото, моей тете. Она рукодельница с многолетним стажем, именно таким людям приятно дарить рукодельные подарки, поскольку они ценят тепло и душевность таких работ.
А вдохновлялась я рамочками   Нади Smilla.

 


  











Ээээх! И еще пожалуюсь вам на отсутствие вдохновения, может оно устыдится и снизойдет на меня!  )))
Спасибо, что заглянули ко мне!

8 комментариев:

  1. Оля, очень уютная, нравится текстура и цветовая гамма. мне тоже как-то не скрапится, наверное, погода тому виной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Ты всегда очень оперативно откликаешься на мои посты! Спасибо! Ну должно же что-то произойти, что разбудит от спячки! ))

      Удалить
    2. ага, у нас, наверное, время выползов в интернет совпадает)) я вот на МК иду через неделю - точно разбудит!

      Удалить
  2. Скажу, что мне трудно судить работу мастера, если он делает рамочку. Понимаю что тебе нужен волшебный пинок*))) но мне нравиться составная композиция из деталек, но я бы всё равно сделала её подлинее и пышнее, и не думай что сама эта часть будет брать на себя много,
    Фактура привлекает, в жизни всё намного круче, видимо. Эх, погладить захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да согласна, я сейчас на фото тоже вижу, что композицию можно было и побольше )

      Удалить
  3. Я вот так не умею - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась фактура. Волшебный пинок полетел с юга Беларуси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, это, наверное, осень так действует..у меня куча всего лежит начатого..никак не могу закончить хотя бы один проект...

      Удалить