четверг, 21 ноября 2013 г.

Времена года. ВЕСНА.

Блог PAPER FUN начинает новый новогодний проект  "Времена года". Первым этапом выбрана весна - время зарождения новой жизни.


Я решила упорядочить в наступающем году свою скраповую жизнь и для этой цели задумала завести планер-органайзер скраповых дел на 2014 год. Хотелось бы осознанно подойти к формированию предстоящих  расходов на закупки, обязательно отведу побольше места для записи идей (пусть уж приходят почаще, раз есть где разместиться))),  и непременно нужно зафиксировать предстоящие праздники у родных и друзей, чтобы не забыть приготовить подарок заранее. 

Размер планирую внушительный  - 20*30 см. Первый разделитель в блокнот уже готов




Для работы использовала акварельную бумагу, акварельные краски, ткань с клеящим слоем, тканевую высечку птичку, крафтовую вырубку, спреи, алкогольные чернила, чипборд и гессо.

Пока все. Продолжение следует! Присоединяйтесь к проекту!

8 комментариев:

  1. Классная идея про органайзер) А основу и обложку Вы тоже будете сами делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, блокнот буду собирать сама и скорее всего на кольца.

      Удалить
  2. для меня вообще, самая сложная в изображении весна, мне непременно хочется сделать лужы грязи и передать, то состояние когда зимушка-зима, ох как не хочет отпускать свои владения к которым она так привыкла*))) так не каждый поймёт этот приступ сознания! Конечно, не исключено что, я присоединюсь с альбомом. надо бы подумать каким*))
    в твой органайзер отлично подойдут такие скромные развороты*))) птичку бы я разукрасила, появился акцент и лучше бы читался композиционный центр.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катя! о хорошая идея с птичкой) , а я уже заскучала по теплу и солнышку, наверное поэтому и весна у меня такая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, прекрасная страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, какая у тебя замечательная идея с органайзером! Красивенные разделители!
    А я тоже решила помарафонить с вами =)))

    ОтветитьУдалить