четверг, 9 января 2014 г.

Приглашаю на чай!

Первое задание в блоге PAPER FUN в наступившем году посвящено вкуснятине)))) и носит название  - "Сладкая жизнь"
Необходимо сделать любую скрап работу с использованием главных атрибутов чаепития: чашечки, блюдечки, чайнички, пирожные или даже чайные пакетики!

 
Вот чайными пакетиками я и вдохновилась! К этому заданию я приготовила теги из ткани, своеобразные пригласительные к чаепитию. Для затравки прикрепила к тегам чайные пакетики, чтобы приглашенный заранее мог настроиться на нужную волну))),  и душа, согретая чашечкой чаю, потребовала продолжения в большой, теплой компании.






И вам приятного чаепития!  Спасибо, что забежали на минутку!

14 комментариев:

  1. суперклёво!!!! я в неком приятном восторге: чайная церемония даже состоялась глядя на фото*))) что по цвету. что по содержанию очень-очень по душе*)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух как здорово-то!!! чудесное воплощение! я приеду!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Рада, что идейка приглянулась)!

      Удалить
  4. я приеду и без пакетика))))) и с пакетиком)))
    Оляяя!! Супер! Оригинальная и чудесная вещь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм, здоровская идея c пакетиками! Я смотрю у вас там уже душевная компашка насобиралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Присоединяйся!

      Удалить
    2. Я - с радостью! Только дайте мне знать время и место :)

      Удалить
  6. Ооооо,это просто глаз отрада) Потрясная работа!!!!Графика!Любимая и неповторимая! Идея.исполнение...ФОТКИ- я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! очень лестно получить от тебя такой отзыв! )

      Удалить
  7. Какие милые и уютные тежики =)))

    ОтветитьУдалить