вторник, 28 января 2014 г.

Альбом "Детский сад"

Сегодня в рубрике "Вдохновение с Paper Fun" я выложила альбом с названием "Детский сад", а теперь поделюсь и с вами.
В основе альбома бумага от Crate paper коллекция "Random". Очень люблю коллекции этого производителя за оригинальные принты, яркие, сочные цвета и непредсказуемость. Альбом из такой бумаги никогда не будет скучным и однообразным, каждый следующий разворот принесет новые открытия и впечатления.
Из такой яркой бумаги я обычно делала альбомы мини формата, а теперь решилась попробовать и большой размер - 24 * 29 см на пять разворотов. Эта бумага диктует свои правила и получился альбом с признаками американского стиля.
Изначально альбом предполагался в подарок воспитательнице моего младшего сына. Отсюда и возникла идея использования игрушек, детской тематики в оформлении альбома. 
За оригинальную тканюшку для обложки спасибо Татьяне .

 




 
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Оля, прекрасный альбом! Не сомневаюсь, что он понравится получательнице)) Как всегда изящно и со вкусом!!♥

    ОтветитьУдалить
  2. я и тут напишу что клёвый!
    очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Хотя мне без масок и красок чего-то не хватает на страничках))) Для себя мне больше нравятся странички с чистого листа

      Удалить
  3. Оля, рада тебя видеть! Альбом - чудо, и как подарок очень классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет! и правда давно не виделись! ))) Спасибо!

      Удалить