четверг, 30 января 2014 г.

Я не люблю...

Сегодня я к вам с "тяжелой" для восприятия работой. Наверное я слишком серьезно и буквально отнеслась к теме задания "Я не люблю", которое вышло сегодня в блоге PAPER FUN.


Мои раздумья и эмоциональное состояние вылились  в арт-страничку про нелюбовь к толпе, шумным и многолюдным сборищам. Я попыталась отобразить одновременно единообразие массы людей и пестроту, многоликость толпы, сложность выделения отдельных лиц и индивидуальности личностей.



 
И кусочки фона в деталях







Надеюсь, следующие работы будут носить более радостную и позитивную эмоцинальную окраску ))). Спасибо за внимание! До новых встреч!

7 комментариев:

  1. вау
    жаль не могла рассмотреть - вернусь позже*) может что с настройками? не кликабельны фотографии.
    сдержанный колорит - мне кажется ещё немного и взорвёшься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не хватило глубины

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Буду работать над этим)

      Удалить
  2. Да уж... я понимаю, кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, когда понимают человека)!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Твои стилизованные люди в движнике это нечто!!!

      Удалить